Отзывы по Страховым компаниям

Сочинение

Перебирая вчера ветку с каско очень часто натыкался на отзывы по выплатам, так как ветка очень быстро и интересно растет, то они просто теряются в ней.

Предлагаю вынести это в отдельную ветку, так удобнее читать, да и в свете последних экономических событий имеет большую актуальность.

Для того что бы было удобно читать прошу Вас писать отзывы о выплате в фиксированной форме. Да и сразу прошу, в этой ветке НИКАКИХ обсуждений только отзыв.

То есть, у вас был страховой случай (ОСАГО, КАСКО) и Вы описываете как муторно или нет, долго или нет прошла выплата, хватило ли на ремонт и тп.

Итак предлагаю использовать такую форму.

1. город: Самара

2. Страховая компания: Ресо- Гарантия

3. ОСАГО (или КАСКО)

4. Далее идет сочинение в произвольной форме, постарайтесь в более менее небольшой форме донести суть обслуживания и тп.

Прошу Вас писать в данном виде, посты обсуждение, или некорректно написанные будут стираться или редактироваться без предупреждения.

Благодарю за понимание.

Отзывы по Страховым компаниям 1 , отзыв , компании , каско , осаго , выплата , страховой случай , ущерб

1. Санкт-Петербург

2. Прогресс Гарант

3. Каско

4. Обратился в марте с трещеной в лобовом, заменили только в июле, до этого происходили многократные изменения в тексте постановления из милиции(спасибо участковому, что все понял и не отослал куда-нить подальше)то здесь написано не корректно, тоеще что-нибудь не нравилось, ну и сроки рассмотрения каждый раз были не менее 2х-3х недель. Причем у знакомых застрахованных в этой же компании проблем не возникало.

1. Санкт-Петербург

2. Уралсиб

3. Каско

4. Тут вообще история для книжки. Обратился в январе с трещиной в лобовом и замятым порогом(по условиям договора стекла, зеркала и оптику можно неограниченное кол-во раз за год без справок менять а элемент кузова только один) на тот период времени договоров с офицалами у них не было подписано, поэтому предложили выплатить налом( и это при кредитной машине, где выгодопреобретатель банк), а потом дескать сам к своим официлам и иди.В итоге насчитали сумму где-то на 10-12 тыс. руб меньше(на элемент), чем озвучивают офицалы, на мое недовольсто предложили ремонт произвести где-нить на стороне чтоб денег хватило, потом вроде как согласились пересчитать и на мое желание получить направление на ремонт к офицалу, с которым к этому моменту появился договор, ответили мол не переживай все пересчитаем будет нормально.Пересчитали…сумма меньше на 11 тыс. руб за оба элемента…опять стал проситься к офицалу, и тут мне заявили, что мол в прошлый раз надо было соглашаться на направление как они и предлагати т.е. все переиначили и меня дураком выставлять стали…теперь жду ответа от руководителя на письменное заявление.

Да и конечно же надо сказать про «футбол» которым занимаются сотрудники, невозможностью дозвониться до того или иного, ну и о банальном неумении общаться с клиентами. Я не берусь утверждать что там все такие, надеюсь что мне просто не повезло.