Комплексный экономико-маркетинговый анализ и разработка антикризисной стратегии для деревообрабатывающего предприятия (ООО «Интегро-Трейдинг») на 2026 год

Введение: Цели исследования, объект анализа и методологическая база На фоне умеренного, но нестабильного роста в деревообрабатывающей промышленности России (+4,2% в 2024 году с последующим спадом в начале 2025 года), многие предприятия сталкиваются с критическим снижением финансовой устойчивости, обусловленным как макроэкономическими шоками (логистические ограничения, кризис экспорта), так … Читать далее

Маркетинговый анализ конкурентной среды российского рынка страхования жизни (2023–2025 гг.): Стратегии адаптации и регуляторное влияние

Введение: Актуальность, цели и методология исследования Российский рынок страхования жизни в период 2023–2025 годов пережил фазу беспрецедентного, феноменального роста, став одним из самых динамичных сегментов отечественного финансового сектора. Согласно официальной статистике, совокупный объем страховых премий страховщиков жизни в 2024 году достиг рекордного значения в 2,1 трлн … Читать далее